Курсы дизайна в Москве и онлайн по скайпу

Школа дизайна Аркадия Софрыгина. Частные курсы дизайна и веб-дизайна для начинающих. Курсы дизайна в Москве и дистанционные курсы онлайн
  тел.: +7(910)812-02-54
эл.почта: sarts@list.ru
скайп: sudahodi
Программы обучения Работы
учеников
Дистанционное обучение Цены
и условия
Частые
вопросы
Полезные
статьи
Контакты

Какие сайты выходят в топ-10 Яндекса и Google. Как выйти в десятку Яндекса?

← Назад, к полному списку вопросов по SEO-оптимизации

Какие сайты выходят в топ-10 Яндекса и Google. Как выйти в десятку Яндекса?

Как вывести сайт в первую десятку Яндекса и Google? Почему некоторые сайты выходят в топ-10 поисковых систем, а другие нет? Какие действия гарантируют выход сайта наверх? С чего начать работу с сайтом для того чтобы он "приводил" много посетителей? Прочитайте несколько советов по самостоятельному продвижению сайтов — мы уверены, что многие из них вам пригодятся! У нас вы можете пройти индивидуальные, частные курсы SEO-оптимизации, продвижения сайтов с личным преподавателем, репетитором.

По поводу прохождения индивидуальных курсов создания и раскрутки, SEO-оптимизации сайтов в Москве и онлайн звоните: +7(910)812-02-54, скайп: sudahodi или пишите: sarts@list.ru. Обучение проходит во всех районах Москвы, с выездом репетитора к вам домой или в офис и дистанционно, с трансляцией экрана преподавателя


Автор: Аркадий Софрыгин
Основатель Школы дизайна

Итак, рассмотрим основные правила, которые позволят вашему сайту выйти в десятку поисковых систем.

1) Создайте лучший сайт в своей отрасли

Первое, и главное правило — постарайтесь не просто сделать сайт по какой-то тематике, а создать лучший сайт в своей отрасли. Задача эта непростая, но реализуемая. Что значит лучший сайт? Прежде всего — это самый полезный сайт, наполненный уникальной информацией, которую ищут ваши потенциальные клиенты. Внимательно изучите сайты конкурентов, определите их сильные и слабые стороны. Постарайтесь избежать ошибок конкурентов и применить все лучшие качества и функции, которые вы обнаружили. Наполните свой сайт полезными справочными статьями и сервисами.

Делайте сайт от души, а не просто используя ключевые слова для поисковых "роботов". Ваши усилия точно не останутся без положительной реакции поисковых систем, ведь Яндекс и Google заинтересованы чтобы наверху были самые качественные сайты. А значит — если вы сделаете качественный сайт лучше чем у конкурентов, то точно окажетесь наверху.

« В нашей школе вы можете пройти индивидуальные курсы SEO-оптимизации и продвижения сайтов. Курсы проходят в Москве и онлайн по скайпу. Обучение с частным преподавателем — самый эффективный и приятный вид учёбы! 100% гарантия результата. »

2) Резмещайте на сайте только уникальный контент.

Контент — это наполнение сайта, прежде всего тексты, картинки и видео. Уникальный контент — это статьи и изображения, которых нет на других сайтах. В идеале 100% текстов на вашем сайте должны быть уникальными. Вы можете написать их самостоятельно, если являетесь специалистом в своей отрасли и уверены что ваш опыт будет полезен читателям. Если же вы не готовы сами писать статьи, то можете найти для сотрудничества копирайтера. Сделать это можно на сайте www.fl.ru. Зарегистрируйтесь как работодатель и разместите бесплатное объявление с заголовком "Ищем копирайтера для сайта". Стоимость уникальной статьи может быть от 500 до 1000 рублей, что, согласитесь, не так уж и много — ведь на написание такой статьи у вас уйдет несколько часов.

Как вывести свой сайт в десятку Яндекса и Google? Какие сайты выходят в топ-10 поисковых систем?

Также старайтесь размещать на сайте уникальные картинки и фотографии. Одна из хитростей как сделать уникальную картинку — это соединение нескольких фотографий в одну. Пример такой картинки вы можете увидеть наверху этой страницы. Ставьте на фотографии копирайт с адресом своего сайта — по картинкам к вам тоже будут приходить посетители. Например на сайт, на котором вы сейчас находитесь, по картинкам приходят от 10 до 20% всех посетителей.


3) Создайте список ключевых слов, по которым вы будете продвигать свой сайт.

Для того чтобы потенциальные клиенты нашли ваш сайт, на нем должны присутствовать ключевики, т.е. слова и выражения, характеризующие ваши услуги или товары.

Список ключевых слов вы можете составить благодаря сервису Яндекс.Вордстат. Свежий сайт лучше начать продвигать через низкочастотные запросы — НЧ (низкочастотники — это запросы, которые пользователи набирают довольно редко). По ним есть шанс быстро выйти в десятку. Затем, через несколько месяцев, переходите на среднечастотники — СЧ, более часто набираемые запросы. И только когда ваш сайт будет выходить в топ-10 поисковых систем по большому кол-ву НЧ и СЧ можете переходить к продвижению по ВЧ, высокочастотным запросам. Примеры НЧ, СЧ и ВЧ в сфере туризма: ВЧ: "турагентство Москва", "туры в Египет", СЧ: "туры в Египет в мае 2014", "дешевые путевки на двоих в выходные в Прагу", НЧ: "купить тур из Новосибирска в Турцию гостиница 3 звезды", "дешевые авиабилеты Владивосток - Пекин конец октября 2014".

Выбранные ключевики включайте в тайтлы, заголовки и тексты на сайте. Идеально — раскручивать каждую страницу под 1-2 ключевика. Также важный момент: старайтесь не перебарщивать с ключевиками, иначе ваш сайт может попасть в бан за поисковый спам (перенасыщенность сайта ключевыми словами). Бан — это исключение сайта из поисковой выдачи Яндекса или Google. Практика показывает что попасть в бан Яндекса дело совершенно реальное, так что с перебором ключевиков на сайте лучше не шутить.


4) Оптимизируйте исходный код сайта, особенно уделите внимание тайтлам, заголовкам, жирному шрифту и курсиву.

Ключевики, по которым вы раскручиваете страницу, обязательно включайте в тайтлы, заголовки и текст страницы. Используйте синонимы и разные формы слов, например заголовок "Дешевые учебные туры в США летом. Учебные летние туры в США дешево" лучше написать так "Дешевые учебные туры в США летом. Купить недорогую путевку на летнее обучение в штатах". Также можете выделять важный текст жирным шрифтом и курсивом: поисковые системы обращают больше внимания именно на выделенный текст.


5) Постоянно обновляйте сайт, делайте это минимум раз в неделю.

Чем чаще вы обновляете сайт, тем лучше для его продвижения. Есть даже такое сленговое понятие как "мертвый сайт", что означает сайт, который давно не обновлялся. Поисковые системы сканируют ваш сайт несколько раз в месяц и если сайт перейдет в категорию "мертвых", то ему практически гарантировано снижение в поисковой выдаче. И наоборот — если Яндекс и Google будут "видеть", что на сайте постоянно появляются новые уникальные материалы, то будет повышать позиции и авторитетность ресурса.

Создайте точный план обновления (например 8 новых статей в месяц или 4 статьи в месяц) и четко следуйте этому плану. Старайтесь добавлять на сайт только полезные и уникальные материалы. Сделайте на главной странице сайта раздел "Новости" и сообщайте о всех новостях пользователям. Добавляйте на сайт новые полезные разделы и сервисы. Поверьте, ваши усилия рано или поздно принесут результат.


6) Создавайте ссылочную массу на сайт.

Ссылочное продвижение можно охарактеризовать одним предложением — чем больше внешних сайтов ссылаются на вас тем лучше. При этом важно не только количество, но и качество ссылок. Хорошими, или "жирными" считаются ссылки, размещенные на качественных и авторитетных сайтах. Также хорошей будет ссылка, размещенная на сайте с той же тематикой, что и ваш ресурс. Ссылки с плохих сайтов, например бесплатных досок объявлений, веса давать не будут. Для определения ссылочной массы используются параметры ТИЦ (для Яндекса) и PR (для Google). Проверить ТИЦ и PR вашего сайта вы можете здесь.

Сымый быстрый и надежный способ повысить показатели ТИЦ и PR — покупка ссылок на бирже Sape.ru. Зарегистрируйтесь на сайте как оптимизатор и купите ссылки. Как пользоваться системой читайте здесь. Ежемесячный бюджет на закупку ссылок зависит от конкурентности рынка на котором вы работате и может составлять от 10-20 до 100-200 долларов и выше.

 

7) Если у вас есть идея будущего сайта, то сразу регистрируйте домен и размещайте главную страницу.

В продвижении важен возраст сайта. Яндекс и Google больше любят старые сайты. Поэтому если у вас есть идея для будущего бизнеса — заранее зарегистрируйте домен и выложите хотя бы просто одну страницу с описанием услуг или товаров. Когда через год-два вы будете готовы начать работу, то у вас уже будет проиндексированный сайт с возрастом 12-20 месяцев, что безусловно положительно повлияет на продвижение. Останется только заменить старый одностраничник на новый полноценный сайт.


8) Регистрация в отраслевых каталогах и желтых страницах.

Помимо покупки ссылок в Сапе, рекомендую вам оставляйть ссылки на свой сайт, где только можете. Зарегистрируйтесь на основных сайтах-"желтых страницах" и отраслевых каталогах. Оставляйте ссылки на сайт и статьи сайта в блогах, форумах и социальных сетях. Всё это поможет увеличить ТИЦ и PR, что в итоге приведет к росту позиций сайта.

 

9) Попробуйте разместить контекстную рекламу.

Контекстная реклама — это реклама, которая точно соответствует запросу пользователя. Пример: вы набираете в Яндексе поисковый запрос "Купить холодильник" и выше и правее бесплатной выдачи выходят платные объявления о продаже холодильников (как правило с пометкой "реклама"). Попробуйте создать и разместить объявление в Яндекс.директе — это поможет сразу привести заказчиков, даже если ваш сайт еще не оптимизирован и посещений мало.


10) Создайте из своего сайта справочник. Люди приходят в инет в основном в поисках информации - дайте им информацию, которую они ищут.

Чем больше на вашем сайте справочной информации тем лучше. Если вы будете постоянно размещать справочную и полезную информацию, то на сайт будут приходить люди, которые эту информацию ищут. А это означает, что посещения сайта вырастут и к вам придут потенциальные клиенты. Информацию лучше всего размещать в виде статей с картинками — фотографиями, иллюстрациями или графиками.


11) Постоянно читайте литературу по SEO и смотрите обучающие видео

Много знаний по SEO не бывает. Тем более что технологии постоянно обновляются и нужно быть в курсе этих обновлений. Постоянно мониторьте информацию по продвижению сайтов, читайте статьи и смотрите видео на Ютуб и вконтакте. Если вы узнали новую интересную информацию — сразу старайтесь применить это на своём сайте. Начать советую с запросов "Основы SEO" и "с чего начать обучение продвижению сайтов".


12) Анализируйте поведение пользователей с помощью Яндекс.метрики. Вносите коррективы.

Обязательно установите на свой сайт счетчик посещений, например Яндекс.метрику. Ежедневно или несколько раз в неделю анализируйте информацию о посещениях. Вносите коррективы в сайт с помощью полученной информации. Например если вы видите что по какой-то конкретной теме на ваш сайт приходят много посетителей, например по теме "Отдых в Египте", то можно написать еще несколько статей по этой теме, только более развернуто и детально. Постарайтесь постоянно улучшать сайт и реагировать на поведение посетителей. Соблюдайте все вышеперечисленные правила и ваш сайт точно появится в топ-10 Яндекса и Google. Удачи в продвижении!


автор: Аркадий Софрыгин, основатель школы дизайна

 

Как раскрутить сайт. 4 простых совета. Автор: Юсуф Губайдуллин


Статьи, которые могут быть вам интересны:

Как развить креативное мышление. Научитесь думать нестандартно

Как найти работу начинающему дизайнеру

С чего начать обучение дизайну и веб-дизайну

Курсы веб-дизайна с трудоутройством. Как трудоустроиться после курсов веб-дизайна

 


По вопросам прохождения индивидуальных курсов в Москве и онлайн по скайпу звоните: +7(910)812-02-54, скайп - sudahodi или пишите на sarts@list.ru

 

Сделано в Marketti

Частные курсы дизайна. Тел.: +7(910)812-02-54, e-mail: sarts@list.ru