Курсы дизайна в Москве и онлайн по скайпу

Школа дизайна Аркадия Софрыгина. Частные курсы дизайна и веб-дизайна для начинающих. Курсы дизайна в Москве и дистанционные курсы онлайн
  тел.: +7(910)812-02-54
эл.почта: sarts@list.ru
скайп: sudahodi
Программы обучения Работы
учеников
Дистанционное обучение Цены
и условия
Частые
вопросы
Полезные
статьи
Контакты

Как правильно составить список ключевых слов для сайта. Учимся писать ключевики для сайта

← Назад, к полному списку вопросов по SEO-оптимизации

Как правильно составить список ключевых слов для сайта. Учимся писать ключевики для сайта

Как сделать хороший список ключевых слов и выражений для продвижения сайта? Какие сервисы и сайты использовать для составления перечня ключевиков? Как научиться составлять список ключевых слов? Как сделать семантическое ядро для сайта. Если вам сложно продвигать свой сайт самостоятельно — в нашей школе вы можете пройти индивидуальные, частные курсы SEO-оптимизации (продвижения, раскрутки) сайтов. Уроки проходят с личным преподавателем, репетитором в Москве и дистанционно онлайн по скайпу.

По поводу прохождения индивидуальных курсов создания и продвижения (раскрутки, SEO-оптимизации) сайтов в Москве и онлайн звоните: +7(910)812-02-54, скайп: sudahodi или пишите: sarts@list.ru. Обучение проходит во всех районах Москвы, с выездом преподавателя к вам домой или в офис и дистанционно, с трансляцией экрана преподавателя


Автор: Аркадий Софрыгин
Основатель Школы дизайна

Сегодня мы поговорим о том как правильно составить список ключевых слов (семантическое ядро), ведь от этого списка напрямую будет зависеть насколько успешно вы сможете продвигать свой сайт.

1) Для чего нужен список ключевых слов и выражений. Работа с сервисом Яндекс.Вордстат

Для начала давайте разберемся для чего мы будем составлять Список ключевиков. Этот список составляется для дальнейшего использования ключевых слов и выражений в статьях и коде сайта с целью, чтобы потенциальные клиенты находили именно ваш сайт. Например, у вас небольшое туристическое агентство с основными направлениями — Испания и Португалия. Если в статьях и коде сайта будут часто использоваться слова "туры в Испанию", "купить путевку в Португалию", "отзывы о отелях в Испании", "достопримечательности Мадрида" и другие запросы, которые набирают в поисковике ваши потенциальные клиенты — то вы значительно повышаете шансы, что по некоторым из этих запросов они найдут именно ваш сайт и купят эти услуги у вас. Чем более подробный и детальный список вы составите, тем лучше (это логично, ведь таким образом вы "охватите" больший диапазон запросов пользователей). Ключевики обязательно должны быть релевантными, т.е. точно соответствующими тематике вашего сайта.

Начнем составлять список ключевиков с сервиса Яндекс.вордстат. Перейдите по ссылке, наберите в текстовом поле ключевое выражение, связанное с тематикой вашего сайта и нажмите кнопку "Подобрать". Вы увидите сколько раз в месяц пользователи набирали такой запрос, а также близкие по смыслу запросы.

« У нас вы можете пройти индивидуальные курсы SEO-оптимизации и продвижения сайтов. Курсы проходят в Москве и онлайн по скайпу. Обучение с частным преподавателем — самый эффективный и приятный вид учёбы! 100% гарантия результата. »

Давайте подробно разберем как работать с Яндекс.вордстат на примере запроса "Купить коляску в Москве". Это типичный запрос для интернет-магазина, продающего детские коляски. Для начала разобьем все результаты на Целевые и Нецелевые. Целевыми являются запросы, которые набирают ваши потенциальные клиенты, т.е. люди, готовые купить ваши товар или услугу. Согласитесь, что если человек набирает в поисковике "Купить инвалидные коляски" или "Купить коляску бу" он не является нашим потенциальным покупателем (естественно в случае если мы продаем только новые коляски).

На картинке внизу внимательно изучите Целевые и Нецелевые запросы и попытайтесь понять логику как отделять важные запросы пользователей от неважных. Затем скопируйте все Целевые запросы в отдельный текстовой файл - в Экселе, Ворде или любом текстовом редакторе. Количество запросов тоже скопируйте, эта информация пригодится вам в дальнейшем. Созданный файл мы будем называть Список ключевиков.

Следующая градация: на Высокочастотные (ВЧ), Среднечастотные (СЧ) и Низкочастотные (НЧ) запросы. Высокочастотными называются запросы, которые люди набирают чаще всего. Низкочастотными — запросы, которые набираются довольно редко. Среднечастотные — соответственно между ВЧ и НЧ. По разным тематикам цифры ВЧ, СЧ и НЧ могут сильно варьироваться. Например для "Купить коляску в Москве" высокочастотником можно считать и запрос "Купить коляску недорого в Москве" с количеством запросов в месяц всего 532. Если же тема более популярная, например покупка телевизора, то там высокочастотники будут скорее всего измеряться с тысячах, а то и десятках тысяч запросов.

Главное правило, которое вам нужно запомнить — мы начианаем продвижение сайта с низкочастотных и среднечастотных запросов. Новому сайту почти нереально "подвинуть" из десятки по ВЧ старые, трастовые (т.е. уже пользующиеся авторитетом и довериаем Яндекса) сайты-конкуренты. Таким образом на нашем примере мы начинаем продвижение сайта с запросов ниже 150 — "Купить коляску-трансформер", "Коляска для двойни и т.д." По этим запросам у нас есть реальные шансы выйти в топ-10, а это и есть одна из главных целей для нового сайта. Сначала нужно просто пробиться в десятку, пусть даже по НЧ. А уже потом наращивать обороты, выходить по всё большему кол-ву НЧ и СЧ запросов и, через несколько месяцев, а может быть и лет, выйти в топ-10 по нескольким ВЧ. Время выхода в топ по ВЧ зависит от качества и частоты обновления вашего сайта, а также от уровня конкуренции в отрасли.

Как правильно составить список ключевых слов для сайта. Как сделать семантическое ядро для сайта

2) Проанализируйте сайты конкурентов, входящие в топ-10 Яндекса

Еще одним способом собрать как можно больше целевых ключевиков является подробный анализ сайтов-конкурентов. Особое внимание обратите на конкурентов, которые уже выходят в десятку Яндекса, ведь если они добились успеха, используя определенные ключевики, значит и вы должны взять те же ключевые слова и выражения и также использовать их на своём сайте.

Обязательно подробно проанализируйте сайты конкурентов и добавьте в свой список как можно больше новых ключевиков. Помните, что каждое из этих слов в будущем будет приводить вам новых клиентов. Для поиска конкурирующих сайтов используйте те ключевики, которые вы уже подобрали с помощью Яндекс.вордстата. При анализе "врагов" не игнорируйте низкочастотники, берите всё целевое что нашли, каждое слово пригодится вам в дальнейшем.

Как сделать хороший список ключевых слов и выражений для продвижения сайта? Какие сервисы и сайты использовать для составления перечня ключевиков?

Помимо ключевых слов анализ сайтов-конкурентов помогает вам понять какие слабые и сильные стороны есть на вашем сайте. Если вы увидели какие-то интересные сервисы или другие элементы сайта, которые могут быть очень интересны потенциальным клиентам — это тоже повод улучшить ваш сайт, обновить его и внести полезные изменения.


3) Запишите от 15 до 30 основных ключевиков

Основные ключевики — это самые главные для вашего сайта ключевые слова и выражения. Самостоятельно запишите наверху списка ключевиков эти слова. Также можете подобрать их с помощью Яндекс.вордстата или анализа сайтов-конкурентов. Как правило основые ключевики это высокочастотники. Выше мы уже разобрали, что начинать продвижение сайте нужно с НЧ и СЧ, поэтому после того как вы составите список основных, главных ключевиков, вы будете "расписывать" их подробнее, т.е. разбавлять эти слова дополнительными ключевиками и таким образом подбирать темы для статей.

Например по нашей теме основными ключевиками будут "Купить детскую коляску в Москве", "Интернет-магазин колясок", "Выбрать детскую коляску" и т.д., а дополнительные ключевики — это уже СЧ и НЧ, а также "разбавленные" основные ключевики. Примеры "разбавленного" ключевика "Выбрать детскую коляску": "Как правильно выбрать детскую коляску", "Выбор детских колясок в Москве", "Широкий выбор детских колясок", "Как выбрать лучшую детскую коляску и где её купить" и т.д.

Таким образом: вы пишете основные ключевики наверху списка ключевиков (как ориентир, основу для дальнейшего продвижения), а дополнительные ключевики ("разбавленные" основные плюс большое кол-во СЧ и НЧ) ниже в этом же списке.


4) «Прогоните» основные ключевики через Яндекс.Вордстат

После составления списка основных ключевиков "прогоняем" каждый из них через Яндекс.вордстат. Копируем все целевые запросы из выдачи вордстата в список ключевиков.


5) Проанализируйте всплывающие подсказки в Яндексе и Гугле

Как правильно составить список ключевых слов для сайта. Как сделать семантическое ядро для сайтаВ каждой поисковой системе при наборе запроса выпадают так называемые всплывающие подсказки. Уверен, что вы ими часто пользуетесь, а значит и ваши потенциальные клиенты делают то же самое. Для анализа всплывающих подсказок наберите поисковый запрос, но не нажимайте кнопку "Найти" (пример на рисунке слева).

Внимательно изучите всплывающие подсказки Яндекса и Гугла и запишите все дополнительные ключевые слова и выражения в список ключевиков. Не забывайте, что нас интересуют только целевые запросы, т.е. ключевики, по которым на сайт придут потенциальные покупатели наших товаров или услуг.

В данном случае нецелевыми запросами (ключевиками, которые не нужно копировать с список ключевиков) будут "Купить детскую коляску бу" (если мы продаем только новые коляски) и "Купить детскую коляску на авито" (это сайт бесплатных объявлений). Все другие запросы мы можем включить в список и использовать при оптимизации своего сайта.


6) «Прогоните» основные ключевики через поисковую выдачу Яндекса и Гугла

Все основные ключевики обязательно "прогоняем" через поисковую выдачу. Т.е. забиваем запрос в поиске и внимательно изучаем заголовки и сниппеты (краткое описание мелким текстом) из десятки Яндекса и Гугла. Обращаем внимание на все дополнительные ключевики, которых еще нет в нашем списке, а также на синонимы и разные формы слов. Кстати использование синонимов и разных форм слов значительно улучшает ваш сайт с точки зрения поисковой оптимизации. Яндекс легко понимает что "купить, покупка и покупайте" — это практически одно и то же и будет выдавать страницы вашего сайта, даже если пользователь набрал другую форму слова. Это хорошо видно на примере ниже.

Как правильно составить список ключевых слов для сайта. Учимся писать ключевики для сайта


7) Сделайте список максимально большим и подробным. Каждый большой запрос раздробите на несколько мелких

Чем больше ключевых слов и выражений будет в вашем списке — тем лучше для продвижения сайта. Не бойтесь разбивать каждый ВЧ а также СЧ на дополнительные запросы. Например можно написать всего-лишь одну статью по теме "Купить прогулочную коляску в Москве", а можно 2-3 статьи и больше, при этом заголовки и ключевики будут например такие:

  • Недорого купить прогулочную коляску в Москве. Цены на прогулочные коляски.
  • Купить прогулочную коляску-трость в Москве.
  • Купить прогулочную коляску производства Германии в Москве. Немецкие прогулочные коляски.
  • Купить прогулочную коляску в интернет-магазине. Интернет-магазин колясок в Москве.

Таким образом шансы вашего сайта на выход в топ по этим запросам значительно вырастут. Каждый из ВЧ и СЧ можно "расписать" подобным образом на 5-10 дополнительных запросов. Дополнительные запросы вы также подбираете в Яндекс.вордстате, всплывающих подсказках и поисковой выдаче Яндекса и Гугла.

И главное, запомните: качественный подбор ключевиков — это только первая часть работы. Дальше нужно написать много уникальных и полезных статей с этими ключевиками. Если же на вашем сайте будет просто перечисление ключевиков, то шансов попасть в топ-10 в конкурентной сфере немного. Подробнее об этом в следующих статьях. Удачи в продвижении!

автор: Аркадий Софрыгин, основатель школы дизайна

 

Как раскрутить сайт. 4 простых совета. Автор: Юсуф Губайдуллин


Статьи, которые могут быть вам интересны:

Какие сайты выходят в топ-10 Яндекса и Google. Как выйти в десятку Яндекса?

Как найти работу начинающему дизайнеру

С чего начать обучение дизайну и веб-дизайну

Курсы веб-дизайна с трудоутройством. Как трудоустроиться после курсов веб-дизайна

 


По вопросам прохождения индивидуальных курсов в Москве и онлайн по скайпу звоните: +7(910)812-02-54, скайп - sudahodi или пишите на sarts@list.ru

 

Сделано в Marketti

Частные курсы дизайна. Тел.: +7(910)812-02-54, e-mail: sarts@list.ru